15 ошибок YouTube блогеров

Разберем 15 очень важных ошибок, которые совершают большинство YouTube блогеров. Помни, что по статистике, когда ты узнаешь что-то новое и не применяешь это, через 72 часа ты забываешь об этом. Поэтому, узнал новую полезность, старайся ее сразу применить.

Самые большие и частые ошибки YouTube блогеров

Отсутствие планирования

Нужно планировать контент-план на несколько выпусков вперед. Хорошо когда есть возможность сразу снять несколько роликов и за счет этого иметь больше свободного времени. Например ты запланировал выпускать новый ролик раз в неделю. У тебя уже есть план о чем будут твои видео, далее отснял 4 ролика и ты свободен целый месяц.

Не использовать новые функции YouTube

Это такие функции как, сообщество, сторис. С помощью этих функций канал продвигается намного лучше.


Готовый интернет-магазин

Быстрый старт готового интернет-магазина без программистов и дизайнеров.

  • Просматриваешь короткие видео, повторяешь все что я показываю на экране
  • Запускаешь собственный интернет-магазин с админкой
  • Добавляешь свои товары и начинаешь продавать онлайн

На запуск готового интернет-магазина потребуется около 15 минут!

жми кнопку ниже!

Боязнь экспериментировать

Далеко уходить от своего формата конечно не стоит, но например подглядеть за вашей личной жизнью может быть многим интересно. Подобные видео с жизненными ситуациями, поделился успехами, что то приобрел и т.п. могут хорошо зайти. Или допустим ты специалист и чему то обучаешь, можно проводить анализ проектов, разбирать ошибки и т.д.

Как создать интернет-магазин бесплатно | Самостоятельно за три простых шага

Нарушать расписание выхода видео

Если ты привык выпускать видео в определенный день недели, и твой зритель так же привыкает его смотреть в эти дни. В случае, если он перестанет находить твои видео, он устанет ждать и есть большая вероятность отписки от канала.

Не быть настоящим

Будь самим собой, не будь подделкой, будь настоящим и харизматичным. Старайся некого не копировать. Можно конечно кого то немного копировать, но нужно иметь свою харизму и подачу. обязательно нужно иметь что то свое, за что тебя полюбит твой зритель. Это очень важно.

Не знаешь как себя позиционировать

Большая ошибка встречается у многих, когда ты не определился, то влоги снимаешь, то обзоры, то еще что то. Немного отойти от своего контент-плана конечно можно. Но в целом ты должен понимать по какой части ты специалист, какая твоя цель и для чего ты снимаешь свои видео.

Не взаимодействовать с аудиторией

Очень важно взаимодействовать со своей аудиторий, читать комментарии, ставить лайки, сердечки. Нужно отвечать на комментарии, заводить дискуссии. Обязательно нужно призывать о чем то писать в комментариях, делиться видео, ставить лайк или дизлайк и т.д.

Активно вести сразу все соцсети

Не нужно разрываться на части. Лучше вести одну сеть и копировать с него контент в другие сообщества или делать репост. Кстати в YouTube сообществе есть отличные функции, можно выкладывать фото, свои и чужие видео, делать опросы и т.д. Отличный функционал, сразу все в одном.

Концентрация автора на самом себе

Так же очень частая ошибка многих авторов, они хотят смотреть на себя, любоваться собой, какой я красивый и прекрасный. Порой они стараются быть такими каким хотят казаться, и забывают что видео нужно снимать для зрителя, а не для себя. Формат влогов часто у многих является самолюбованием. Не нужно забывать что твой зритель хочет получить от тебя пользу, а не только любоваться тобой.

Растягивать короткую мысль на длинное видео

Не нужно растягивать на десять минут короткое видео. Если ролик одной мысли, то видео должно быть 2 — 3 минуты.

Недооценивать себя — сравнивать другими каналами

Не в коем случае не нужно сравнивать себя с другими каналами, тем более с успешными. Смотри на свои успехи, сравнивай какие видео были раньше и какие они стали сейчас. Все успешные видеоблогеры прошли длинный пусть и у них был такой же этап. Не исключение что у кого то все по другому, кто то использует рекламу, кого то поддерживают и его развитие проходит по другому.

Нетерпеливость ютуберов

Нужно понимать, что YouTube это долгосрочная перспектива. Не нужно ждать что произойдет волшебство и через несколько месяцев побегут куча подписчиков и просмотров. Часто будет хотеться бросить. Будет приходить непонимание — зачем ты это делаешь. Нужно настроить себя на то, что это долгий марафон и нужно его пройти.

Снимать себя на видео в очках

Люди хотят смотреть в глаза, видеть тебя настоящего. Поэтому формат видео в очках не работает. Я встречал канал мотоциклиста, где автор рассказывает о мотоциклах, о ремонте и т.д. И он снимается в затонированном шлеме, летом, на жаре. Для меня произвело впечатление треш-контента.

Не применять все что узнал

Есть большая вероятность такой ситуации, вот я сейчас узнал уже про 13 ошибок, понял что я не делаю и на следующий день благополучно про все забыл. Если нет возможности применит сразу, обязательно спланируй когда это будешь применять — что нужно изменить на канале, что бы он начал расти.

Не понимание цели канала

Это непонимание к какой цели ты идешь, не понимание как ты ее достигнешь. Обязательно должна быть четкая цель. Нужно ответить себе на вопрос, зачем ты это делаешь. Если не будет ответа, то можно слиться.

Три вида контента YouTube блогера

Что бы проще понять свою цель, нужно знать, что есть основные виды контента, ради которого тебя будут смотреть и подписываться.

  • Развлекать
  • Вдохновлять
  • Обучать

Мы рассмотрели 15 частых ошибок ютуб блогеров. Обязательно применяйте это и не забывайте. И обратите на статью о том как раскручивать видео на YouTube канале.