Как нужно правильно создавать сторис в инстаграм. И какие же есть основные принципы, которые влияют на качество твоей рекламы в сторис?
Формат сторис инстаграм
- Рекомендован минимальный размер изображения — 1080х1920px
- Минимальная ширина — 500px
- Продолжительность видео от 1 до 120 секунд
- Максимальный размер видеофайла — 30Mb
- Объему текста на сторис — не более 20 % площади миниатюры, в противном случае может быть на много меньше показов
- Желательно свободное пространство 14% от верхнего и нижнего края (250px)
- Характеристики видео — H.264, квадратные пиксели, фиксированная частота кадров, прогрессивная развертка, стереозвук в формате сжатия AAC минимум 128 Кбит/с
- Обязатен ли текст в видео? Нужно учесть, что 60% аудитории смотрят сторис без звука
- Звук в видео необязателен
- Продолжительность видео в секундах для кольцевой галереи 15 секунд для одного, для всех 120 секунд
- Число сторис в Native Stories Carousel от 2 до 3
- Число сторис в Expandable Stories Carousel 10 ( автоматически показывает 1 — 3 сторис, далее дает возможность нажать «Продолжить просмотр»)
Готовый интернет-магазин
Быстрый старт готового интернет-магазина без программистов и дизайнеров.
- Просматриваешь короткие видео, повторяешь все что я показываю на экране
- Запускаешь собственный интернет-магазин с админкой
- Добавляешь свои товары и начинаешь продавать онлайн
На запуск готового интернет-магазина потребуется около 15 минут!
жми кнопку ниже!
Реклама в сторис инстаграм
Теперь о нюансах которые нужно учитывать при создании продающих сторис в инстаграм. Независимо от ниши есть перечень пунктов, на который важно обратить внимание:
- Очень важна узнаваемость! Вся реклама должна создавать ассоциативные связи у пользователя. Пользователь должен узнавать твой бренд
- Подписи и субтитры доносит информацию тем, кто смотрит сторис без звука. Визуальное оформление и текст, должны полностью передавать весь рекламный посыл
- Используй разделенные экраны, сетки, обрезку, экспериментируй с разными соотношениями сторон
- Чем короче видео, тем лучше, старайся коротко рассказать историю, ключевое сообщение должно быть ближе к началу видео
- Экспериментируй с ритмом, скоростью и логической последовательностью видеоряда
- Не пиши слишком много текста. Мелкий текст тяжело прочитать за 15 секунд
- Сторис для рекламы нужно делать в стиле площадки, на которой размещаетесь
- Текст должен быть контрастен к фону
- Укажи свой брендовый хештег или @ссылку на профиль
- Используй гео-теги для увеличения охвата сторис
- Пиши грамотно, без аббревиатуры и сокращений
- Используй эмодзи и гифки
Исследования рекламы показали, что конверсия у кампаний, в которых использовались не только изображения, но и видео, на 17 % выше
Эффективная реклама в сторис
Убедись что в качестве аудитории блогера. Проверь профиль на накрутки.
Определи цену, чтобы понять стоимость одного человека из целевой аудитории. Стоимость будет ниже, если тематика блогера схожа с вашей.
Часто бывает что блогер отказывает в рекламе, потому что он знает свою аудиторию лучше. Чаще всего отказы связанны с рекламой: сетевой бизнес, тематика 18+, казино, ставки, пирамиды, некачественные товары, астрология и гадания.
Уточняйте, сколько реклам в день делает блогер. Предпочтение нужно отдавать тем, кто не засоряет свои сторис.
Нужно помнить, что сторис действительны 24 часа. При рекламе в один день у нескольких блогеров, не отследишь откуда пришли подписчики.
Если у тебя есть свой магазин в инстаграм, скорее всего тебя заинтересует мое предложение по запуску готового интернет-магазина
Подробное описание здесь