Двухшаговая продажа в интернет-магазине

Прямая реклама сейчас не работает. При таком подходе стоимость привлечения клиентов очень высокая и практически не окупается.

Привлечение посетителей в интернет-магазин стоит по разному в зависимости от ниши и других факторов. Важна конверсия — соотношение количества посещений и продаж.

Хорошей конверсией считается 2-3%, это когда из 100 посетителей покупают 2-3. Но на деле, это в лучшем случае 0.3%, тесть 1 продажа из 300 посещений.

Теперь посчитайте сколько будет стоить привлечь в интернет-магазин 300 посетителей и какая будет прибыль с продажи.

В чем смысл двухшаговой продажи товара в интернет-магазине?

Нужно выстроить лояльные отношения с покупателем до начала продажи.

Как это работает? Допустим у вас в интернет-магазине продаются экшен-камеры. До того как продавать, нужно принести пользу вашему покупателю.

Двухшаговая продажа в интернет-магазине

Рассмотрим для примера простую схему — вариант с рекомендацией эксперта:

  • Вы собираете информацию в сети и создаете отчет, допустим на тему — как правильно выбрать экшен камеру, на что нужно обратить внимание, какие есть подвохи с характеристиками и т.п. Все это оформляете и размещаете на странице сайта или в своем блоге.
  • Запускаете рекламу например в FB Instagram, создаете несколько объявлений для разных сегментов аудитории. Например: Как правильно выбрать экшен камеру | для спорта | для поездок на отдых | для подводной рыбалки и т.д.
  • Потенциальные клиенты те которым интересна эта тема, переходят по вашей рекламе на страницу с отчетом и черпают для себя полезную информацию. Поэтому очень важно создать действительно полезный отчет с разными фишками.
  • Когда наберется аудитория, хотя бы 1000 человек, вы запускаете следующую рекламную кампанию на эту аудиторию. Например — в нашем интернет-магазине появилась такая то камера, которая идеально для вас подойдет и т.п. +Вот вам купон на скидку 10%, заказывайте сейчас, количество купонов ограничено.

Таким образом, вы располагаете к себе клиента, получаете его лояльность.

Кто-то говорит что конверсия при таком подходе, достигает 30-50%. Я в этом сомневаюсь, а вот 3-5% это вполне реальный результат. Где-то больше, где-то меньше в зависимости от вашей ниши.

Еще лучше будет работать, если вы сделаете ваш отчет в видеоформате

Загрузите ваше видео на Facebook и запустите рекламную кампанию на его просмотр. Далее можно рекламировать свой товар на тех кто просмотрел 95% или 75% видео.

При таком подходе вовлеченность будет намного больше, а реклама дешевле. Видео сейчас смотрят намного охотнее, чем читают блоги.

Итак мы разобрали саму суть двухшаговой продажи. Теперь вы можете придумать под свою нишу разные схемы. Помимо полезного контента можно предлагать бесплатные  консультации или мастер-классы.

Приносите потенциальным клиентам пользу, помогайте решить их проблему и среди них будет больше желающих купить ваш товар.


Пошаговый план самостоятельного запуска интернет-магазина в 2020

Приглашаю Вас в свою онлайн-школу на мастер-класс.

Этот мастер-класс для тех кому нужен продающий интернет-магазин​

“Готовый интернет-магазин за 3 простых шага”
Онлайн-школа: https://startraketa.ru

Вы сможете очень просто, реализовать настоящий интернет-магазин, со всем “продающим” функционалом на борту.

С уважением Сергей Чумаков
Я делюсь с вами только ценной и полезной информацией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BlogRaketa
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: