Это поможет Вам привлечь покупателей в Интернет-магазин

Как привлечь целевую аудиторию в интернет-магазин

Итак в чем же фишка привлечения целевой аудитории в интернет-магазин. Привлекать людей которые заинтересованы в ваших товарах и совершают покупки, не только целесообразно, но и выгодно.

Дочитайте до конца, в конце статьи я вам дам одну важную полезность.

идеальный клиент для интернет-магазина

Для начала нужно понять кто ваш идеальный клиент, и какие у него потребности. Зная это, вы сможете именно для них создать идеальные условия и предложение в интернет-магазине.

Я приведу пример на сайте компании, которая предлагает пластиковые окна под ключ.

Проведя небольшой анализ, можно выяснить, что их целевая аудитория делятся на три группы, это:

Бюджетная группа — Те кому нужны просто окна, главное подешевле и что бы они были. При ремонте наскоряк, быстро не дорого и бюджетно.
Средняя группа — Самая большая аудитория которой нужно качество по доступной цене. Так что бы была гарантия, не самая дешевая фурнитура, что бы не дуло, не потело и не промерзало. А так же качественный монтаж, бесплатная доставка окон и желательно вывоз мусора по окончанию работ.
Бизнес группа — Это дорогие коттеджи, нестандартные решения. Например пластик под дерево, или тонированные стекла. Клиенты с большим доходом. Так же это входные группы в торговых центрах и т.п.

И что мы имеем? У каждой аудитории свои запросы в поиске. Получается что нельзя сделать идеальное предложение которое подойдет для всех клиентов.

Представьте себе, кто то перед продажей квартиры решил обновить окна. Ищет самый недорогой вариант и попадает на страницу, где предлагаются окна премиум класса, с тройным стеклопакетом, с дорогим уплотнителем и усиленной шумоизоляцией?

Останется ли такой посетитель на этом сайте? Нет, этот сайт не для этой целевой аудитории. Да и навряд ли он попадет на этот сайт. Так как запросы в поиске не будут соответствовать предложению.

Так же и рекламировать сайт с эксклюзивным товаром по запросам: не дорого, доступно — означает слить рекламный бюджет.

Когда вы точно знаете кто идеальный клиент вашего интернет-магазина, вы будете знать его запросы в поиске и его потребности. Вы сможете создать идеальное предложение именно для него. То есть, вам нужно будет предложить то, что он ищет ваш идеальный клиент.

Здесь я подготовил для вас полезную информацию

формулы идеальных заголовков

Формулы идеальных заголовков для Интернет-магазина

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BlogRaketa
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Читайте ранее:
2 большие ошибки, которые допускают большинство заказчиков при создании Интернет-магазина
2 большие ошибки, которые допускают большинство заказчиков при создании Интернет-магазина

Вы решили создать Интернет-магазин, самостоятельно, либо заказав его у вебмастера. После наполнив его товарами, начинаете получать заказы, и прибыль. Я...

Закрыть