2 большие ошибки, которые допускают большинство заказчиков при создании Интернет-магазина

ошибки при создании интернет-магазина

Вы решили создать Интернет-магазин, самостоятельно, либо заказав его у вебмастера. После наполнив его товарами, начинаете получать заказы, и прибыль. Я видел таких людей, которые так думали.

И это первая ошибка

Говорят что были такие времена, был дефицит в сети, был большой спрос. В 2010 когда я начинал вникать в эту тему, уже была конкуренция и все прогрессировало в математической прогрессии.

Интернет магазин это инструмент для того, что бы показать потенциальным клиентам ваш товар, вашу витрину товаров. Показать выгоду и решение потребностей покупателя.

покупка в интернет-магазине

Но это инструмент для тех, кто уже зашел на ваш сайт. А как сделать так, что бы посетители начали посещать интернет-магазин и что бы они были из числа тех, кому вероятнее всего будет интересен ваш товар?

И здесь кроется вторая ошибка

Вы должны знать кто ваш идеальный клиент, до начала проектирования Интернет-магазина. Так как он создается для тех кто будет его посещать. Это очень важный момент.

Итак ваш интернет-магазин готов. После этого нужно применять инструменты для привлечения посетителей в на сайт

Вот здесь я подготовил небольшой материал — как привлечь клиентов в Интернет-магазин. Подробнее>>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BlogRaketa
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Читайте ранее:
Бесплатный тренинг по созданию сайтов
Бесплатный тренинг по созданию сайтов

Хотите освоить навыки создания полноценного сайта, я рекомендую этот тренинг Самое примечательное то, что в бесплатной части этого курса уже...

Закрыть