Как правильно создать сторис в инстаграм

Как нужно правильно создавать сторис в инстаграм. И какие же есть основные принципы, которые влияют на качество твоей рекламы в сторис?

Формат сторис инстаграм

  • Рекомендован минимальный размер изображения — 1080х1920px
  • Минимальная ширина  — 500px
  • Продолжительность видео от 1 до 120 секунд
  • Максимальный размер видеофайла — 30Mb
  • Объему текста на сторис — не более 20 % площади миниатюры, в противном случае может быть на много меньше показов
  • Желательно свободное пространство 14% от верхнего и нижнего края (250px)
  • Характеристики видео — H.264, квадратные пиксели, фиксированная частота кадров, прогрессивная развертка, стереозвук в формате сжатия AAC минимум 128 Кбит/с
  • Обязатен ли текст в видео? Нужно учесть, что 60% аудитории смотрят сторис без звука
  • Звук в видео необязателен
  • Продолжительность видео в секундах для кольцевой галереи 15 секунд для одного, для всех 120 секунд
  • Число сторис в Native Stories Carousel от 2 до 3
  • Число сторис в Expandable Stories Carousel 10 ( автоматически показывает 1 — 3 сторис, далее дает возможность нажать «Продолжить просмотр»)

Реклама в сторис инстаграм

Теперь о нюансах которые нужно учитывать при создании продающих сторис в инстаграм. Независимо от ниши есть перечень пунктов, на который важно обратить внимание:

  • Очень важна узнаваемость! Вся реклама должна создавать ассоциативные связи у пользователя. Пользователь должен узнавать твой  бренд
  • Подписи и субтитры доносит информацию тем, кто смотрит сторис без звука. Визуальное оформление и текст, должны полностью передавать весь рекламный посыл
  • Используй разделенные экраны, сетки, обрезку, экспериментируй с разными соотношениями сторон
  • Чем короче видео, тем лучше, старайся коротко рассказать историю, ключевое сообщение должно быть ближе к началу видео
  • Экспериментируй с ритмом, скоростью и логической последовательностью видеоряда
  • Не пиши слишком много текста. Мелкий текст тяжело прочитать за 15 секунд
  • Сторис для рекламы нужно делать в стиле площадки, на которой размещаетесь
  • Текст должен быть контрастен к фону
  • Укажи свой брендовый хештег или @ссылку на профиль
  • Используй гео-теги для увеличения охвата сторис
  • Пиши грамотно, без аббревиатуры и сокращений
  • Используй эмодзи и гифки

Исследования рекламы показали, что конверсия у кампаний, в которых использовались не только изображения, но и  видео, на 17 % выше

Эффективная реклама в сторис

Убедись что в качестве аудитории блогера. Проверь профиль на накрутки.

Определи цену, чтобы понять стоимость одного человека из целевой аудитории. Стоимость будет ниже, если тематика блогера схожа с вашей.

Часто бывает что блогер отказывает в рекламе, потому что он знает свою аудиторию лучше. Чаще всего отказы связанны с рекламой: сетевой бизнес, тематика 18+, казино, ставки, пирамиды, некачественные товары, астрология и гадания.

Уточняйте, сколько реклам в день делает блогер. Предпочтение нужно отдавать тем, кто не засоряет свои сторис.

Нужно помнить, что сторис действительны 24 часа. При рекламе в один день у нескольких блогеров, не отследишь откуда пришли подписчики.

Если у тебя есть свой магазин в инстаграм, скорее всего тебя заинтересует мое предложение по запуску готового интернет-магазина
Подробное описание здесь shopraketa.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BlogRaketa
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Подробнее в Инстаграм
Запрещенные хештеги в интстаграм
Запрещенные хештеги в интстаграм

Так Хештеги в инстаграм идеально подходят для продвижения. Но бывает и так,...

Закрыть